С мечтою о небе!
Каждому человеку хоть иногда хочется стать птицей. Сегодня это мечта. А наблюдать полет и управлять им, пусть даже с земли, доступно практически всем.
Немного истории.
Подобно бумаге, пороху, шелку, фарфору, компасу и еще множеству изобретений - воздушного змея придумали в Китае. Еще за несколько веков до нашей эры китайцы делали змеев в форме птиц, рыб, насекомых, драконов и людей, раскрашивали их в самые яркие цвета и запускали в небо во время народных праздников. Как и сейчас, это было баловством, но около века назад змеям нашли важное практическое применение. Впрочем, для пользы дела их применяли и раньше. Например, в 906 году киевский князь Олег использовал воздушных змеев при осаде Царьграда - вероятно, для устрашения противников. Над неприятелем в воздухе появились "кони и люди бумажные, вооружены и позлащены", рассказывает летопись. Спустя 160 лет великий нормандец Вильгельм Завоеватель использовал воздушных змеев для военной сигнализации при покорении англосаксонской Англии.
Но по-настоящему популярными среди военных змеи стали только в начале прошлого века. Так, во время Первой мировой войны войска различных стран, а особенно Германии, применяли воздушных змеев для наблюдения за расположением противника. В безветренную погоду и при слабом ветре военные использовали привязные воздушные шары, а когда ветер "крепчал", они составляли цепочку из 5-10 больших коробчатых змеев, привязывали к образовавшемуся "змейковому поезду" корзину с наблюдателем и поднимали эту конструкцию на высоту до
Помимо военных воздушного змея еще с 1894 года активно применяли различные исследователи - для изучения верхних слоев атмосферы, для проведения метеорологических исследований и т.п. Для аэросъемки местности к змеям подвешивали фотоаппарат. Но после Первой мировой войны с появлением более совершенных летательных аппаратов змеи снова, как и в древние времена, стали использоваться исключительно для развлечения.
Вывод.
К заключению можно сказать, что наши школьники выступили достойно, завоевали командное третье место, в личном зачете отличился Петров Александр который занял также третье место. Молодцы ребята!
Состав команды:
1. Петров Александр ученик 8-го класса.
2. Алатырев Николай ученик 8-го класса.
3. Григорьев Геннадий ученик 8-го класса.