Физика – экспериментальная
наука, изучающая природные явления с помощью опытов. Изучение физики может и
должно гармонично развивать способности учащихся к разным видам мышления.
Физические методы изучения природных процессов основаны на сочетании самостоятельной
предметной деятельности учащихся при выполнении экспериментов с теоретической
деятельностью, основанной на образном и логическом мышлении.
Лабораторное оборудование,
полученное в рамках проекта «Точка Роста», позволяет учащимся изучать различные
физические законы и явления.
В рамках школьного
методического объединения 21 октября в 8
классе был проведен открытый урок по физике. Используя цифровую
лабораторию обучающиеся наблюдали зависимость скорости движения молекул от
температуры и определяли количество теплоты, отданное и полученное при
смешивании воды разной температуры. Проведение уроков с использованием
современного точного оборудования способствует повышению уровня вовлеченности
обучающихся в процесс изучения научного мира и активизации познавательной деятельности, что способствует
разностороннему развитию личности.
На уроке были использованы и
ЦОР (Учи.ру.)
Учащиеся показали активную
работу. Удивление и живой интерес к тому, что дети видят в «Точке роста»,
служит хорошим стимулом в учебе и помогает ребятам стать конкурентоспособными в
современном мире.